КАК УВЕЛИЧИТ ДОХОД МАГАЗИНА ТВЕРДОТОПЛИВНЫХ КОТЛОВ В 2 РАЗА ПРИ ПОМОЩИ ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННОЙ СТРАТЕГИИ.

Успех кампании в Яндекс Директ зависит не только от того, как Вы хорошо управляете ставками, собираете запросы и составляете объявления.

Правильная стратегия может улучшить ваши продажи в несколько раз. Главное — правильно определить, какая стратегия подойдет конкретно к вашему товару. В данном кейсе я расскажу на какие первоочередные принципы разработки рекламы нужно опираться.

Ко мне обратился клиент с задачей увеличить продажи твердотопливных котлов.

Он администрировал магазин со строительным и газовым оборудованием.

Заказчик: строительный магазин.

Продукт: твердотопливные котлы.

География продаж: Вся Россия.

Период: июнь 2019.

Рекламная система: Яндекс Директ.

Задача: увеличить количество заявок. До старта заказчик получал 15-20 звонков в месяц.

❗Что сделали.

  1. Аудит

У заказчика уже работала реклама в Яндекс Директ, но она не приносила желаемых результатов. Мы ее проанализировали и нашли некоторые проблемы:

  1. Работала автоматическая стратегия: недельный пакет кликов.

2. Некачественные объявления. В объявлениях не было основных УТП клиента, призыва к действию, не использовались все возможности

3. Плохо проработан список минус-слов, что приводило к большому количеству нецелевых кликов и высокой цене конверсии.

4. Не настроены аудитории для ретаргетинга, чтобы возвращать пользователей, побывавших на сайте и заинтересованных в товаре.

2. Стратегия

✅ Я изучил спрос на ТТ котлы и обратил внимание на сезонность и региональная популярность. Так как увеличивать бюджет не было возможности, то я решил распределить бюджет следующим образом: уменьшить на регионы с низкой популярностью и увеличить ставку на регионы с высокой популярностью спроса на твердотопливные котлы.

КАК УВЕЛИЧИТ ДОХОД МАГАЗИНА ТВЕРДОТОПЛИВНЫХ КОТЛОВ В 2 РАЗА ПРИ ПОМОЩИ ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННОЙ СТРАТЕГИИ., изображение №1
 

✅По новой собрал запросы. Решил на первом этапе использовать коммерческие продающие ключи. И только после получения статистики использовать информационные и околотематические запросы на втором этапе. Начали копать в глубину и нашли низкочастотные запросы с очень низкой конкуренцией. Забегая вперед, скажу, что клик по этим запросам стоил 7-10 рублей, что для этой тематики довольно неплохо.

✅Выполнили правки по сайту, добавив интересное предложение для клиентов, виджет обратного звонка и еще несколько технических фишек. Добавили несколько интересных статей, чертежей и характеристик. Все сделано, для того, чтобы увеличить вовлеченность пользователя.

✅Создал новые РК. Разделил их на отдельные для поиска и для РСЯ. Это позволило создать привлекательные креативы для сетей и отслеживать, на каких площадках они показываются.

✅Тексты объявлений подготовил с учетом УТП компании. Добавили шеф-монтаж, консультации и еще несколько полезных фишек. Прописал вторые заголовки, использовал дополнения и расширения. В текстах сделали упор на экономичность котлов, ремонтопригодность и долговечность.

❗Запуск и оптимизация

В первую очередь мы отключили «дорогие» и не конверсионные объявления. Судя по статистике, это была реклама по запросам твердотопливных котлов Zota и Kentatsu. Охват они давали довольно большой и в то же время значительно повышали среднюю стоимость конверсии.

После снижения стоимости конверсии можно было разворачивать поисковую рекламу на оставшиеся категории котлов, а также поработать над эффективностью, подключив дополнительные инструменты, такие как ретаргетинг.

💥Результат

Звонки увеличились до 2-3 в день в среднем при том же бюджете.

В сетях удалось достичь отличных результатов по глубине просмотра и проценту конверсии.

ИТОГО

Расход в месяц: было 25000 руб, осталось тоже 25000 руб.

Конверсия: была 5%, стала 14 %.

Звонки в месяц: было 15-20, стало 35-50.

Доход в месяц: было 114000 руб, стало 244000 руб.

Желаемый результат достигли не сразу, пришлось долго работать над рекламными кампаниями и сайтом.

Однако главную роль сыграла правильно подобранная стратегия продаж твердотопливных котлов и оптимизация полученных результатов.

Это подтверждает факт того, что мало грамотно управлять рекламной кампанией, важно изначально задать правильное направление.

До связи!