Как поставщик станков с ЧПУ получил с нуля 98 заявок за 10 дней по 100 рублей.

В этом кейсе я расскажу, как с помощью эффективной рекламы производитель станков с ЧПУ из Каменска-Шахтинского получал от 9 до 19 заявок в день на покупку станков со средней стоимостью 500 тысяч рублей.

В декабре 2019 года ко мне обратился Денис на продвижение сайта по продаже станков. До этого мы с Денисом не были знакомы, он увидел мой пост в ВК и написал.

На тот момент времени у Дениса уже работало довольно много рекламных кампаний, которые работали в абсолютный минус. Результаты аудита я расписывать не буду, достаточно того, что у большинства кампаний даже не была подключена система аналитики.

Я взял паузу и проанализировал конкуренцию и спрос. Анализ показал, что достаточно большое количество людей интересуется станками с ЧПУ для своих мастерских или для открытия бизнеса, конкуренты есть и в сетях и на поиске. Но в сетях явно слабые, а на поиске наоборот-довольно сильные.

Забегая вперед, скажу, что с поисковой кампанией пришлось трудиться очень долго и практически каждый день.

По предварительным расчетам мы решили привлекать минимум 100 заявок в месяц, что при средней конверсии в продажу давало бы прибыль 1 млн рублей. Показатели в цифрах я не стал гарантировать, потому что на тот момент не знал, как поведет себя такой конкурентный рынок. Денису такой расклад понравился и мы приступили к работе.

Что я сделал, чтобы получить результат?

  1. Проанализировал этот бизнес.

Погрузился в ЧПУ бизнес и начал анализировать наш продукт, основных заказчиков и конкуренцию. У нас была задача выделиться не за счет низкой цены и скидок, а за счет уникального предложения и идеально настроенной рекламы.

-выявил сильные стороны бизнеса;

-проанализировал конкурентов;

-проанализировал продукт;

2. Корректировки на сайт вносить не стали, так как мы имели дело с довольно узкой нишей и предварительно оценив сайт, я решил, что у него есть все шансы сработать. Опять же сайт себя оправдал и давал конверсию в 2 раза выше, чем я ожидал.

3. Разработал стратегию продаж.

Если в 2-х словах, то для сохранения бюджета решил не использовать много высококонкурентных ключей, а копнуть глубже и найти прямые ключи с низкой ценой клика.

Например, вместо «фрезерный станок» использовать «фрезеровочный» или «фрезеровальный». Разница по цене входа у данных ключей меньше в 10 раз. А целевая принадлежность одинаковая.

Подобные ключи очень качественно сохраняли наш бюджет и приводили клиентов.

4. Подготовил и собрал ключевые слова.

Максимально проработал ключи, отсеяв мусорные запросы и проработав минус слова.

Сегментировали все ключи по теплоте, для быстрого и удобного управления кол-вом и качеством заявок.

Тем самым охватил большую часть рынка и убрали лишних.

5. Написал продающие объявления

Я написал продающие объявления для каждого ключевика. Стоит сказать, что в кампании не было ни одного одинакового объявления. Все было заточено под конкретный запрос.

Это очень хорошо выделяло нас из «толпы». К тому же в текстах не использовались стандартные фразы, а прописывались выгоды и важные характеристики оборудования.

6. Запустил 3 рекламных кампании

9 января запустил в работу3 кампании: Поисковую и 2 РСЯ на высокочастотные и НЧ запросы. Почему 3? Так проще понять и прощупать, какая частотность лучше работает в определенной нише.

После расклика получил первые результаты

Как поставщик станков с ЧПУ получил с нуля 98 заявок за 10 дней по 100 рублей., изображение №1

На скрине статистика за 3 первых рабочих дня.

Как поставщик станков с ЧПУ получил с нуля 98 заявок за 10 дней по 100 рублей., изображение №2

Как я и говорил ранее Поиск никак не хотел работать, а вот сети наоборот сходу начали давать лиды по 50-80 рублей.

Но это скорее исключение из правил, я предполагал, что конкуренты активизируются, статистика станет чуть хуже и надо будет оптимизировать кампанию.

Неприятность от РСЯ

Совершенно неожиданно, через пару дней, пока я занимался поиском начали выделываться кампании в Сетях и при распределенном режиме показов у меня трое суток подряд сжирался бюджет за 2 часа. Кампания работала круглосуточно, и, запустившись в 00:00 останавливалась примерно в 01:40 по дневному ограничению бюджета.

Как поставщик станков с ЧПУ получил с нуля 98 заявок за 10 дней по 100 рублей., изображение №3

Естественно, тех, кто оставлял номер телефона ночью, тяжело было обработать с утра. Да и количество заявок резко сократилось, цена клика возросла.

Как поставщик станков с ЧПУ получил с нуля 98 заявок за 10 дней по 100 рублей., изображение №4

Пришлось все это дело оптимизировать и заодно я позвонил в поддержку, где мне сказали, что не работает, друг, наш распределенный бюджет. Снижай ставки, чисть площадки и отключай объявления. Как будто я сам этого не знаю..

В течение 2-х дней я проверял гипотезы и вносил необходимые коррективы. Наконец кампании вышли на рабочий режим.

7. Работа по оптимизации

Вносил корректировки:

• Постоянно корректировал ставки, запуская как можно больше объявлений и отключая неконверсионные запросы .

• Корректировал ставки по регионам.

• Изучал вебвизор и давал рекомендации по сайту

• Работал с отказами.

• Отключал объявления, которые съедали бюджет.

• Повышал ставки на объявления, которые приводили клиентов.

• Добавлял новые объявления.

Все действия записывал в табличку по датам, чтобы в случае уменьшения трафика «Откатить» обратно ненужную корректировку.

Как поставщик станков с ЧПУ получил с нуля 98 заявок за 10 дней по 100 рублей., изображение №5

Очень хорошо работали креативы, которые я дела в фотошопе. Чтобы привлекать людей к переходу на сайт, я показывал изображения изделий, которые можно изготовить с помощью станков.

Например, такие:

Как поставщик станков с ЧПУ получил с нуля 98 заявок за 10 дней по 100 рублей., изображение №6

После еще нескольких суток анализа и корректировок, я отключил кампанию на поиске и распределил бюджет между кампаниями для сетей. Таким образом, я еще снизил стоимость целевого действия на сайте.

В итоге в день стали получать до 15 заявок в день в среднем по 98.13 рублей, количество могло быть и большим. Но бюджет не резиновый, да и даже тех, кто обращался, было нелегко обработать.

Как поставщик станков с ЧПУ получил с нуля 98 заявок за 10 дней по 100 рублей., изображение №7

Таким образом, появился еще один заказчик-Денис, который обратился ко мне и не прогадал.

Это еще одно доказательство того, что моя система продвижения продаж сложного оборудования прекрасно работает. И теперь я ищу поставщиков из других городов, которые нуждаются в клиентах, хотят избавиться от рутинных процессов в продажах и вывести свой бизнес на новую ступень.

Если вам интересно получение заявок на инженерное оборудование в большом объеме, напишите мне в личку https://vk.com/offpetroff и мы разработаем систему продаж конкретно под ваш товар.

До связи!